Microsoft завладела брендами Nokia / СОТОВИК

16.06.2014

Незачем тратить деньги на новые идеи.

За последние годы Nokia призвала к жизни немало торговых марок, которые, благодаря рекламной подпитке, уже достаточно хорошо узнаваемы. Так, за брендом Lumia скрываются самые популярные смартфоны на базе Windows Phone, PureView — синоним высокого качества фото- и видеосъемки, ClearBlack имеет отношение к великолепному оборудованию экранов, а под крылом Asha собираются неплохие и доступные мобильники.

После того как компания Билла Гейтса купила бизнес мобильных устройств Nokia Devices and Services, преобразовав его в подразделение Microsoft Mobile Oy, открытым оставался вопрос с брендированием: было неясно, сохранит ли Редмонд товарные знаки финнов или придумает что-то свое. Сейчас стало ясно, что корпорация выбрала первый вариант, обзаведясь вышеуказанными брендами.

Более того, в распоряжение Microsoft поступили торговые марки Surge и Mural — правда, непонятно для чего. Под именем первой в 2009 году был выпущен горизонтальный слайдер на Symbian, а вторая связана с «раскладушкой», которая появилась в том же году.





© Юрий Стрельченко, СОТОВИК



[an error occurred while processing this directive]
Rambler's Top100